Тюнинг внедорожников, магазин 4x4, всё для внедорожников
Джип-Универсал
У нас Вы можете купить продукцию Ironman 4x4,
лебёдки автомобильные Dragon Winch, аксессуары 4х4, шины 4х4, диски, хабы AVM, домкраты ХАЙ-Джек, полиуретановые сайлентблоки, трос синтетический SAMSON, сантраки, автозапчасти для внедорожников различных марок и многое другое.
Полиуретановые втулки и сайлентблоки
Автозапчасти для внедорожников
Главная
Это интересно!
Off-ROAD Клубы Украины
Контакты


Всё для внедорожников
Автозапчасти для внедорожников
Продукция IronMan-4x4
Полиуретановые втулки и сайлентблоки
Шины 4х4
Диски на внедорожник
Лебедки
Хабы AVM
Аксессуары 4х4
Кевларовый трос
Расширители арок
Дополнительная оптика
Домкраты Реечные
Шноркель для внедорожников
Проставки для боди-лифта
Контакты
Воздушные лифт комплекты Air Lift
Продукция ARB и OME
Пружины OME
Торсионы OME
Рессоры OME
Амортизаторы OME
Демпфер рулевой OME
Блокировки ARB
Силовые бампера ARB

Совершенная трехкомпонентная конструкция блокируемых дифференциалов ARB обеспечивает высокую проходимость внедорожника. Разработанные в 80-ых годах, блокируемые дифференциалы ARB непрерывно совершенствуются и сейчас являются незаменимым атрибутом джипов. При включенной блокировке ARB AIR LOCKER внедорожник без видимых усилий преодолеет крутой склон, пересечет ручей с илистым дном, для него не являются препятствием песчаные барханы. Блокируемые дифференциалы ARB установлены на машинах победителей самых престижных международных соревнований. Казалось бы, не стоит изменять столь удачную конструкцию.

Руководитель отдела компании ARB Air Locker Даниэль Бонгард в течении десяти лет занимается конструированием и совершенствованием деталей различных моделей дифференциалов. Было обнаружено, что блокируемые дифференциалы Air Locker при незначительных конструктивных различиях с другими блокировками ARB уступают им в надежности. Богард объясняет, что повышение надежности - очень сложная конструкторская задача. Добиваясь повышения надежности одного узла блокировки, конструкторы обнаруживали, что другой узел становится менее надежным. Перебрав большое количество вариантов, сотрудники компании поняли, что дальнейшее повышение надежности путем замены отдельных деталей не дает желаемого эффекта. Поэтому специалисты пришли к выводу, что возможности усовершенствования блокировок ARB из трех частей исчерпаны, приняли решение отказаться от дальнейшей модернизации существующих конструкций и начать разрабатывать совершенно новый блокируемый дифференциал.

После полугодовой напряженной работы коллектива инженеров компании, компьютерного моделирования и испытаний отдельных деталей конструкторами был создана совершенно новая блокировка ARB. Устройство состоит из двух частей, удалось добиться повышения надежности шестерней и других деталей. Даниэль Бонгард заявляет, что прочность деталей блокировки и узла в целом возросла не на 4 - 5%, что уже было бы великолепным результатом, а на 40%. То есть новые блокируемые дифференциалы ARB,состоящие из двух частей, стали почти в полтора раза надежнее трехкомпонентных блокировок.

Еще 6 месяцев ушло на испытания и отладку нового механизма. Сначала детали и механизмы проверялись на изгиб, излом, кручение на лабораторных стендах, потом пришел черед испытать блокировку в реальных условиях. Внедорожники с новыми блокируемыми дифференциалами ARB успешно прошли испытания на полигонах в условиях бездорожья и на дорогах с различным покрытием. Испытатели специально создавали такие условия, в которых старые блокировки ARB давно вышли бы из строя, но поломать новую разработку оказалось не так просто. Результаты испытаний превзошли все ожидания. Двухкомпонентная блокировка ARB оказалась очень прочной, увеличилась скорость переключения устройства. Новые блокируемые дифференциалы ARB были сразу запущены в производство.

Представляем Вам блокируемые дифференциалы ARB AIR Locker
Для новой блокировки были разработаны уникальные "умные" шестерни. Если в старых трехкомпонентных механизмах блокировки шестерни после срабатывания устройства фиксировались в том положении, в котором были в момент переключения, в новых они после блокировки автоматически устанавливаются в положение, обеспечивающее максимальную надежность блокирования дифференциала.

Чтобы изготавливать "умные шестерни", потребовалось создать совершенно новые технологии. Во всем мире не существовало завода, способного делать столь точные и ответственные детали. Компания нашла производителя, который установил на своем заводе высокоточное современное оборудование для изготовления шестерней. Теперь шестеренки для новой блокировки ARB Air Locker производятся только на этом заводе, что гарантирует их высокое качество.

В новых блокируемых дифференциалах ARB стало на 30% меньше деталей по сравнению со старыми блокировками, состоящими из трех узлов. Это привело к еще большему увеличению надежности, более точному сцеплению и взаимодействию узлов. Поэтому автомобиль с новой блокировкой стал более управляем в сложных дорожных условиях. При конструировании ARB Air Locker было разработано большое количество унифицированных компонентов, которые нашли применение в похожих механизмах для различных моделей автомобилей. Так, один и тот же дифференциал теперь при несущественных доработках устанавливается на внедорожники Ниссан и Тойота. Унифицированные узлы можно использовать при изготовлении мало серийных узкоспециализированных автомобилей.

Конструируя новые блокируемые дифференциалы ARB, инженеры компании подумали о лучшем использовании пространства. Устройство стало легче и меньше. Расстояние между шестернями и механизмом блокировки уменьшено до 0,5 мм, против 3 мм в классических моделях. Благодаря такому решению уменьшилось время блокирования и разблокирования дифференциала, возросли разрешенные нагрузки на механизм Air Locker.Off Road.

Традиционные трехкомпонентные блокируемые дифференциалы ARB до сих пор заслуженно находятся в числе лучших по надежности и удобству в работе, однако пересев за руль внедорожника с новой блокировкой, водитель моментально оценивает преимущества конструкции из двух частей. Благодаря возросшей на 40% прочности машиной на бездорожье управлять проще,преодолевать препятствия можно на более низкой скорости, компрессор работает в щадящем режиме в связи с уменьшением потребности в воздухе.

Постепенный переход на выпуск новых блокировок начался с 2000 года и в настоящее время их удельный вес в общем количестве производимых компанией ARB блокировок составляет 95%. Около 90000 внедорожников самых разных марок оснащены ими.

Головной завод компании ARB находится в Мельбурне. На нем выпускаются элементы защиты кузова автомобиля и все детали новых блокировок за исключением шестеренок. Шестеренки поступают на завод в виде полуфабрикатов, поэтому их можно приспосабливать для использования в различных модификациях блокировок.

Выпуск деталей на одном предприятии позволяет строго контролировать соблюдение технологии, следить за качеством на всех этапах производственного процесса. Оснащение лабораторий ARB совершенными программными продуктами позволяет методами компьютерного моделирования выявлять недостаточно надежные детали на этапе проектирования до начала производства продукции. Компьютерное моделирование помогает просчитывать ситуации, которые нельзя предусмотреть с помощью других методов. Так, можно оценить, как повлияет увеличение прочности одной детали на надежность другой и заранее внести необходимые коррективы.

Создание столь совершенной блокировки ARB было бы невозможно без уникального испытательного стенда Air Locker. На нем проверяется прочность компонентов блокируемых дифференциалов ARB при взаимодействии с осью машины. Гидравлический пресс, установленный на стенде в состоянии создавать нагрузку до 30 тонн на испытываемый механизм. Этого достаточно для испытания деталей на изгиб, растяжение, сжатие и кручение. Пресс способен разрушить любую деталь автомобиля. Особенностью стенда является точность измерений. Аппаратура позволяет уловить однопроцентное отклонение от заданных параметров деталей.

С помощью тестового стенда проверяется работа блокировки ARB во внештатных режимах, например при переключении блокируемого дифференциала ARB под нагрузкой, что запрещено правилами эксплуатации.

Стенд имитирует работу приводного моста внедорожника в самых различных условиях движения. С помощью мощного электродвигателя на валу моста создаются усилия, немыслимые при нормальной эксплуатации автомобиля.

Блокируемые дифференциалы ARB изготавливаются в 100 модификациях, ими оснащаются почти 250 марок внедорожников. Блокировка включается лишь при передвижении по пересеченной местности, при этом ARB Air Locker может монтироваться на обоих ведущих мостах. При этом управляются блокировки разными кнопками, независимыми одна от другой. Монтаж блокируемых дифференциалов ARB не требует особых инструментов и приспособлений, напоминает установку любого другого дифференциала, но должен выполняться обученным высококвалифицированным персоналом. Для нормальной работы блокировки на автомобиль необходимо установить компрессор.
Магазин 4х4
+380964745884, +380630185202