Тюнинг внедорожников, магазин 4x4, всё для внедорожников
У нас Вы можете купить продукцию Ironman 4x4,
лебёдки автомобильные Dragon Winch, аксессуары 4х4, шины 4х4, диски, хабы AVM, домкраты ХАЙ-Джек, полиуретановые сайлентблоки, трос синтетический SAMSON, сантраки, автозапчасти для внедорожников различных марок и многое другое.

Всё для внедорожников
Полиуретановые втулки и сайлентблоки
Автозапчасти для внедорожников
Главная
Это интересно!
Off-ROAD Клубы Украины
Контакты
Интересная информация и статьи о внедорожниках, шинах, лебёдках, просто нужных вещах, которые могут пригодится для подготовки к преодолению бездорожья.


Выбор шин для Вашего внедорожника. Возможности шин All Terrain и Mud Terrain. Simex, Silverstone, BF Goodrich, Cooper, Kumho
Джипер, это не название, а ДИАГНОЗ! или как становятся любителями бездорожья.
Выбор электрической автомобильной лебёдки для внедорожника или за что мы с Вами платим деньги.
Управление креном - Способы предотвращения опрокидывания автомобиля на бездорожье.
Джипер, это не название, а ДИАГНОЗ!

Дорогие друзья джиперы, соратники нашего движения, сочувствующие, и простые читатели которым в принципе всё это бездорожье по барабану!

Хочу поведать свою историю, как я и мои близкие попали в ряды бешеных любителей бездорожья, поделится опытом выбора внедорожника и тюнинга внедорожника.

А началось всё лет так шесть назад, когда я с семьёй поехал в Славское покататься на горных лыжах. Люди которые частенько приезжают в Славское, знают каково это без полно приводного автомобиля подняться на гору Тростян, скажу проще на недоприводе Вы просто туда не доедите. От и приходится пользоваться услугами так называемого "такси". Такси которое везёт Вас на гору Тростян или к кресельной дороги которая подымает Вас на самую вершину Тростяна, это УАЗы, но не просто УАЗы, а добитые до ручки развалюхи, в которые страшно садится, а еще на них приходится подыматься на гору!!! Ну, ни будем о плохом, а то если буду розказывать про все тамошние приколы, то ездить на них точно некто не будет. Сели мы в это такси, поехали, пока поднялись на гору, получили МОРЕ АДРЕНАЛИНА и страха, кроме этого пару синяков царапин, но это ерунда, заживёт. А от горнолыжный инвентарь, новый к стати, после такого подъема, стал весь по юзаный и по царапанный, меня это привело в бешенство. На что так называемый водитель сказал - "Ну Вы ж понимаете это горы, экстрим, всем трудно" после чего взяв деньги, быстро уехал. Поскольку горными лыжами мы решили заняться в серьёз, я подумал о покупке полно приводного автомобиля. Проконсультировавшись с продвинутыми в этом деле людьми, ну на тот момент я был совсем зелёным, они мне посоветовали НИВУ. Сказано, сделано. Так первым нашим внедорожником был легендарный Российский автомобиль ВАЗ "НИВА". Когда я его первый раз привёз домой, моя жена сказала - "Что это за чудовище!!!!! Оно что будет по бездорожью ехать????", на что я ответил - "Не знаю, авторитетные люди сказали, что это самый лучший внедорожник". Началась доработка внедорожника. Ну обычно с чего начинают тюниг автомобиля и в моём случаи тюнинг внедорожника, конечно с титановых дисков)))))))), да сейчас мне это самому смешно, а тогда мне казалось что это круто. Далее продолжили тюнинг Нивы, пластмассовые расширители, без толковые кингурины, низко профильную резину, модный велюровый салон и всё такое. К стати получилась гламурная машинка))), до первого выезда на бездорожье. И так машина готова к преодолению бездора))). Первый выезд оказался не очень хороший, вернее сказать просто кошмарный, Вы спросите что случилось???, я Вам скажу, что бы Вы не делали моих ошибок. Конечно же без опита вождения и на Ниве, с неправильным внедорожным тюнингом, далеко по бездорожью не уедешь)), в первой же приличной луже, Нива села на мосты, после чего я начал искать, кто бы меня вытащил. Примерно через два часа я нашёл трактор и мы начали эвакуацию Нивы из болота, которая к стати за два чеса утонула еще больше. После пятой попытки нам всё-таки удалось извлечь тюнингованую Ниву из болотного плена. Последствия такой эвакуации были ужасны, оторванный кингурятьник, который мне с начала казался очень крепким, половина пластмассовых расширителей отломалась и впопыхах забылась в болоте, а про велюровый модный салон я просто говорить не буду, там просто квакали жабы)))). Приехав где то в три часа ночи домой, выпив честно заработанные двести граммов водки за спасение утопающего, я понял что внедорожный тюнинг Нивы произведён не правильно.

И тут мне улыбается удача, я знакомлюсь с настоящими джиперами, тут то они меня направляют на путь истинный, советуют что нужно правильно сделать, рекомендуют правильных авто мастеров по внедорожному тюнингу. Начался правильный тюнинг Нивы, лифт подвески, увеличения хода подвески, подножки, грязевая резина, более крепкий кингурин. Ну когда через месяц я забрал автомобиль радости моей не было придела, всё думал я теперь мне любое бездорожье не почём. Да после такого тюнинга, Нива начала чувствовать себя увереннее на бездоре, прекрасно ездила по горам, без проблем возила нас на гору Тростян, и всё же это было не то. За год меня затянуло джиперское движение с головой, да и не только меня ну и мою жену. Как то мы с братьями джиперами решили сделать международный джип фестиваль. Джиперы люди шустрые за два месяца сделали трасу ночного ориентирования, триала и джип спринта. Всё в норме, но вот не задача, ехать, то мне не выпадает, я ж организатор, все трасы делал и знаю. Что делать думаю, как машинка едет, показать хочется. И тут за ужином, я так на всякий случай, предлагаю своей жене поучаствовать в соревнованиях, как не странно моя жена соглашается, бреет свою сестру за штурмана и вперёд. Это сейчас я понимаю, что это авантюра, без опита вождения по бездорожью, без лебёдки, даже без простого хай-джека, в лес ночью, благо что водительский стаж на то время у жены был десять лет, да и водитель она просто от "Бога".

Откатали они как на первый раз просто превосходно, правда на ночном ориентировании пару раз их вытаскивали, но из 30 автомобилей девчонки заняли 12 место, среди классно подготовленных Нисанов, Галендвагенов и Мицубиси. Так моей жене это соревнование понравилось, что она до сих пор ездит бездорожью, а я стал штурманом))). Окрыленный результатами своей жены и автомобиля, рекомендациями пилота, что нужно еще сделать для лучшей проходимости, внедорожный тюнинг Нивы был продолжен. На Ниву были установлены следующие девайсы - лебёдка, осевые блокировки, силовой обвес, были обрезаны колёсные арки для установки больших колёс, тюнинг двигателя, заниженная трансмиссия, шноркель. Машинка начала ездить просто замечательно, жена начала принимать участие в соревнованиях, набиралась опита и занимала призовые места. Но с таким тюнигом пришли другие проблемы. Нива начала постоянно ломаться. То роздатка треснула, не выдержала нагрузки блокировок и больших колёс, то коробка, то передний мост, то задний и так по кругу. Что я не делал, что не выдумывал, всё оставалось по-прежнему. Машинку эту мы очень с женой любили, и продавать совсем не хотели. Но наступил переломный момент, либо спорт, либо покатушки. Смотря на нашу любимицу, ми понимали, что для спорта она совсем не годится, возможно, владельцы Нивы будут согласны со мной, но к этому, рано или поздно приходят все. Почему НИВА не для спорта??, отвечаю с своего горького опита - у Нивы нет несущей рамы, очень слабая трансмиссия, что не позволяет установить на неё колёса большого размера, бензиновый двигатель который совсем не тянет на низах. Да для покатух, Нива очень пристойный автомобиль, главный ее плюсы, это маленький вес, габариты, цена и доступность запчастей, минимум тюнинга и Вы король лёгкого бездора.

Ну у кого внедорожник лучше или хуже, можно спорить очень долго)))) джиперы они такие)), а я продолжу свою историю.

И так решили менять автомобиль. Денег много не было, и поначалу мы с женой даже не знали что купить. Выбор был не велик, либо Исузу Тропер, либо Дайхацу Роки. Остановили свой выбор на Дайхацу Роки тентованом коротыше, по тому, что у него не разрезные мосты, маленький вес, что для внедорожника, заточенного под спорт большой плюс. Досталась нам машинка с бензиновым 2 литровым двигателем, который впоследствии был поменянный на турбо дизель объемом 2.8 литра. Тюнинговать эту машинку сильно не пришлось, поскольку Дайхацу Роки оказался в стоке, очень проходимым внедорожником. Мы сделали лифт подвески, для этого просто подобрали другие рессоры, установили хорошие Австралийские амортизаторы фирмы Ironman 4x4, как я уже говорил турбо дизельный двигатель 2.8 литра, обрезали колёсные арки, поставили грязевую резину радиусом 35 дюймов, шноркель, лебёдку. Скажу Вам одно, такой проходимости как у Дайхацу Роки с минимальным тюнингом, наверное нет ни у одного внедорожника. Он лёгкий, имеет маленькие габариты, мощный двигатель, не разрезные мосты. Прекрасный внедорожник, но теперь немного о недостатках сево Японского чуда. Крайне не комфортный автомобиль, козлит из за очень короткой базы, не большой ход подвески, но с этим можно бороться, в автомобиле совсем нет места, для экспедиций крайне не удобный, ну и запчасти, которых очень мало, и ждать их у нас в Львове приходиться очень долго. И так, по сколько в длительные экспедиции ехать хочется, и не просто ехать, а ехать с комфортом, на семейном совете было принято решение о приобретении экспедиционного внедорожника. Начали свои поиски. Выбор стоял между Ниссаном Патрулём, Мицубиси Паджеро, и Тойотой Ленд-Крузером 73. Мицубиси не подходило и за передней независимой подвески, я всё же поклонник не разрезных мостов (зависимой подвеской), так как по опыту скажу, что они намного надёжнее, хотя Мицубиси Паджеро весьма не плохой внедорожник, мощный, вместительный, комфортный. Нисан Патруль, отпал, сам собой, так как на тот момент, я был штурманом в таком автомобиле, скажу Вам, очень трудно быть штурманом в Патруле))), тяжёлый, большие габариты, слабый двигатель, поверьте мне что на 35 катках, 2.8 турбо дизеля в болоте его не хватает, но зато на мой взгляд и опит, это самый надёжный и не убиваемый внедорожник, поломать его практически невозможно, хотя с дурру, ну сами знаете, что можно сломать.

Вот и купили мы легендарный внедорожник Тойоту Ленд-Крузер 73. Японское качество, я вам скажу, это нечто, а особенно качество Тойоты, автомобилю было 22 года, а болты как новенькие, все работает, были, правда, проблемы с передним приводом, но быстро решаемые, Тойота ленд-крузер, очень легко ремонтировать, никаких проблем с запасными частями, если оригинал, то приходилось ждать ну максимум неделю. Машинка просто классная, легкая, комфортная, вместительная, проходимость у неё просто нет слов, на 33 колёсах чувствовала себя, просто замечательно. Из недостатков, на мой взгляд, недостаточно мощный двигатель 2.4 турбо дизель, с 2.8, 3 и 4.2 литровыми дизелями эта проблема отпадала, и не очень удобный салон, но это на любителя, да и для нас джиперев салон и гламур, не главное, главное что бы внедорожник ехал везде и не ломался.

Ладно, буду заканчивать, а то баян получается)))), скажу одно, не знаю как для Вас, а для меня и моей семьи, бездорожье, болото, не проездные участки гор, внедорожники и всё что с этим связано, стало не просто каким то хобби, или увлечением, а стало стилем все нашей жизни, и без этого всего, было бы очень скучно и печально. Кто никогда этого не пробивал, меня наверное не поймёт), но наверняка очень много людей меня поймут и поддержат.

Правда ???????????

Автозапчасти для внедорожников
Продукция IronMan-4x4
Полиуретановые втулки и сайлентблоки
Шины 4х4
Диски на внедорожник
Лебедки
Хабы AVM
Аксессуары 4х4
Кевларовый трос
Расширители арок
Дополнительная оптика
Домкраты Реечные
Шноркель для внедорожников
Проставки для боди-лифта
Контакты
Воздушные лифт комплекты Air Lift
Продукция ARB и OME
Магазин 4х4
+380964745884, +380630185202